1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Заработок на криптовалюта Tron (TRX)

Тема в разделе "Бесплатные схемы , мануалы и курсы заработка", создана пользователем RampageEe, 5/5/21.

  1. TS
    RampageEe

    RampageEe Banned Banned

    Регистрация:
    22/4/21
    Сообщения:
    30
    Карма:
    8
    Репутация:
    0
    Оценки:
    +11/1/-1
    И так начну сразу по делу
    Я не профессионал в заработке в подобных сферах, но где сам нашел и проверил, делюсь с вами сейчас. Все своими словами буду пытаться донести.
    Идёт раздача монеты TRON(TRX), что бля этого понадобится:
    Screenshot_20210505-021605_Netbox.jpg
    • После регистрации, для того что бы начать монету работать на вас, и приносить каждый день прибыль, нужно сделать минимальный депозит ( можно вносить от 1 TRX), у меня было 10 на кошельку, поэтому я и сделал данный депозит на такую сумму
    • На следующий день я уже забыл об этом, и вот увидел в браузере, когда перешел на вкладку "Trading", начал понимать, что данная сумму лежит на кошельке и соответственно она накапливается ( принцип депозита я банке )
    • Прожав все кнопки с названием "Received", вы получаете ту сумму, которая указана, и так каждый день.